звоните нам в России
(+7) 499 4033 757
звоните нам в России
(+7) 499 4033 757
звоните нам в Латвии
(+371) 675 51 357
звоните нам в США
(+1) 646 448 03 25
Россия, Москва
(+7) 499 4033 757
Латвия, Рига
(+371) 67 551 357
США, Нью-Йорк
(+1) 646 448 03 25
Великобритания, Лондон
(+44) 2031 299 255
Швеция, Стокгольм
(+46) 844 680 019
Сайт для продажи товаров и услуг - не редкость. Однако товар или услуга продается "напрямую" далеко не всегда. Если человеку необходима сложная услуга, то бизнес-процессы должны учитывать особенности "сложных продаж".
20 февраля 2014 | Читать далее
Создание сайта - не такая простая процедура, как может показаться на первый взгляд. Первым этапом создания веб-ресурса является его разработка. Сделать сайт - это одно, надо создать его успешным и спроектировать правильно.
20 января 2014 | Читать далее
В ноябре 2013 года суммарный оборот (в сопоставимых ценах и с учетом сезонности) компаний розничной торговли в Латвии по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года вырос на 5%, по сравнению с октябрем 2013 года – на 1,2%, сообщает Центральное статистическое управление.
03 января 2014 | Читать далее
20 декабря 2013 | Читать далее
Любой представитель малого или среднего бизнеса знает, что первоочередной его задачей, в связи с современными тенденциями, становится обеспечение присутствия компании в Интернете.
09 декабря 2013 | Читать далее
Сегодня каждый из нас старается жить в ногу со временем и обеспечивает собственное присутствие в Интернете. Кто-то для этого использует социальные сети, создавая на них свои страницы, кто-то запускает собственные блоги, а кто-то приходит к выводу о необходимо создания веб-ресурса.
06 ноября 2013 | Читать далее
Копирайтинг и оптимизация сайта сегодня могут быть отнесены к одному из классических, традиционных методов продвижения сайтов в Интернете. Впрочем, несмотря на свое длительное существование, эти способ и по сей день не только не теряют своей популярности, но и пользуются все большим спросом.
23 октября 2013 | Читать далее
Свой сайт на данный момент должен быть у любой компании, иного варианта не существует. Тут вопрос, скорее, в другом – что вы хотите от своего сайта? Это ваша визитная карточка, корпоративный портал для общения и работы или широкомасштабный проект, который, в конечном итоге, должен приносить деньги вашей компании?
20 сентября 2013 | Читать далее