Негативные отзывы в интернете влияют на уровень продаж

Интересные данные были обнародованы маркетинговым агентством «Cone» из Бостона в ходе проведенных социальных исследований. Тема проводимого опроса — влияние мнения интернет-пользователей на уровень продаж товара или услуг. Результаты должны заставить задуматься владельцев бизнес-предприятий и особенно тех, кто использует интернет для привлечения клиентов - около 80% респондентов склонны менять своё мнение о продукте на основе негативного отзыва из интернета. В итоге, продажи в интернете могут сократиться.

Причины появления негативных отзывов

Отрицательный отзыв сам по себе далеко не всегда служит отражением объективной оценки качества предлагаемого продукта. Пост вполне может быть вызван чрезмерной эмоциональной реакцией на основе отрицательного опыта. Например, человек упал в детстве в обморок, когда парился в бане. И теперь к всему комплексу подобных услуг относиться предвзято. Другой контингент пользователей, оставляющих отрицательный комментарий может просто иметь тягу к самоутверждению таким образом. Но потенциальные покупатели зачастую не думает об этом. И, как выяснилось, склонны формировать своё мнение о продукте на основе таких мнений. Так или иначе, владельцы бизнеса должны учитывать, что появление отрицательных отзывов об их услугах может серьёзно повлиять на уровень продаж в интернете в будущем. А тем, кто использует интернет для привлечения клиентуры, стоит отнестись к этой проблеме с еще большей серьезностью, потому что информация в интернете распространяется с молниеносной скоростью и, можно сказать, остается навсегда.

Кому доверять больше?

Согласно исследованиям, наименьшее влияние, как ни странно, оказывают социальные сети. Доверие блогам в этом вопросе растёт гораздо быстрей — на 14% по сравнению с предыдущим годом. Почему социальным сетям доверяют меньше? Возможно причина в том, что люди изначально считают обсуждение среди широко круга пользователей не слишком эффективным. Более «приватные» блоги располагают больше. Ведь есть покупки о которых люди не хотят распространять информацию. В тоже время есть ещё категория специализированных сайтов и порталов, доверие к которым ещё выше чем к блогам. Они тоже «отбивают» доверие у социальных сетей.

Продажи в интернете

Специфика интернет-маркетинга такова, что здесь сложно побудить клиента к немедленной покупке. Продажи в интернете происходят быстрее. Обилие и доступность информации всегда заставляют думать потенциальных покупателей об альтернативных источниках. И лучше всего, если в конечном итоге, они будут ближе к официальным. Блог в этом компоненте тоже имеет преимущество перед социальной сетью, пусть и весьма условное.

Влияние отзывов на продажи в интернете

В итоге, нужно признать, что интернет-мнение с каждым годом только набирает силу. Отрицательные отзывы могут существенно повлиять на конечное решение потребителя и нанести ущерб фирме, которая использует маркетинговые возможности интернета в своем бизнесе. Зачастую даже пара таких отзывов способны запустить цепную реакцию и могут породить состояние беспокойства в интернет-обществе. Окончательный выбор может стать не в пользу покупки. Главный вывод для владельцев бизнеса в интернете — уделять больше внимания своему имиджу. Только тогда продажи в интернете могут стать серьёзной статьёй дохода компании.

Запросить смету

Онлайн Чат

Контакты

Пишите

Приходите

Ул. Бривибас 137-310, Рига, Латвия

Получить ответ

Свяжитесь с нами через веб-форму

Звоните нам

Телефоны

(+7) 499 504 2890 - Россия (Москва)
(+371) 67 551 357 - Латвия (Рига)
(+1) 646 448 03 25 - США (Нью-Йорк)
(+44) 2031 299 255 - Великобритания
(+46) 844 680 019 - Швеция (Стокгольм)

Онлайн-чат

Партнерам

Предлагаем сотрудничество рекламным агенствам, разработчикам, компаниям по разработке и продвижению сайтов.

Как стать партнером

Ул. Бривибас 137-310, Рига, Латвия