Самое время для сайта

Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы остались последним предприятием, у которого все еще нет своего веб сайта в интернете? А может, скажете, что вам разработка сайта не требуется? А возможно, просто не знаете что сказать? Или уже договорились с соседом Янисом, и он пообещал сделать вам сайт всего за десятку, в то время как фирмы предлагают те же услуги, но уже за тысячи? А возможно, вы не раз уже задумывались о веб сайте, но не знаете, каким хотели бы его видеть?

Директор SIA "Baltic Design Colors" Игорь Бабич и директор по проектам Игорь Сухинин прокомментировали 14 самых распространенных мифов, которые мешают принять решение о разработке официального сайта для своей фирмы.

Создание веб сайта необходимо только большим и известным предприятиям.

Веб сайт – великолепная возможность для любого предприятия создать свой имидж и поднять престиж. Это незаменимый инструмент для благоприятного влияния на ваш бизнес. Даже самое маленькое предприятие может использовать сайт для успешного обслуживания и информирования клиентов. Например, небольшой салон красоты может создать собственную базу клиентов и регулярно информировать их о новых услугах, изменениях в прайс-листе, или предложить услугу электронной записи на процедуры. В то же время, небольшое кафе может рассказать о новинках в меню или специальных скидках, спортивный клуб – выслать клиентам информацию об изменениях в графике тренировок, и т.д. Размер предприятия никак не связан с необходимостью или ненужностью сайта.

Сайт нужен только тогда, когда бизнес достаточно развит, в противном случае не будет ничего, о чем рассказать.

На самом деле, сайт можно делать и тогда, когда бизнес только начинает развиваться, и тогда, когда предприятие существует уже достаточно давно, но появилось ощущение, что для его дальнейшего развития стоит использовать еще и возможности интернета. Самое главное – знать для чего именно вам нужен свой сайт. Чтобы получить наилучший результат, при создании домашней страницы надо ясно изложить ее цель, а не путь как этой цели достигнуть. Необходимо упомянуть и то, что хороший разработчик сайта сам поможет определить цели и задачи создаваемого веб сайта.

Мне не нужен сайт, так как у меня и так достаточно клиентов.

Руководитель предприятия, который так думает, уже остановился в своем развитии. Конечно, если предпринимателю принадлежит маленький безымянный сельский магазинчик и у него нет ни желания, ни идей для развития своего бизнеса, то и сайт ему не нужен. Скорее всего, он не думает ни о дальнейшем развитии, ни о рекламе, и это бизнес без будущего. Коммерсанту, который планирует свой бизнес развивать и предлагать клиентам товары или услуги и через много лет, свой сайт просто необходим. А создавать его надо быстрее, ведь конкуренты могут поторопиться и возможный приток клиентов из интернета получить первыми.

Мне не нужна разработка сайта, так как я рекламируюсь на телевидении и в печатных изданиях.

Какой бы эффективной не была реклама на телевидении, радио, и в печатных изданиях, но в наш век информационных технологий неверно отказываться от возможностей интернета.

Если ваш адрес или телефонный номер называют в эфире телевидения, то клиент может его не запомнить, а в газете ваша рекламная площадь легко может затеряться среди другой информации. В свою очередь, в интернете название вашей фирмы и координаты можно найти в любое время, даже посреди ночи. Так что клиенты смогут вас искать и находить в любое время суток, когда им доступен интернет.

Клиенты выберут меня не по сайту, а только оценивая мои работы.

Все большее количество клиентов ищут необходимые им товары и услуги, используя интернет. Задумайтесь: Вам требуются, например, услуги строительной компании и вы открываете сайты двух предприятий. Один из них визуально привлекательный, интересный и вы легко находите необходимую вам информацию, при чем во время просмотра страницы вы так увлекаетесь, что заказываете гораздо больше, чем планировали заранее. А на сайте второй фирмы устаревшие контакты, ошибки в текстах, нужную информацию трудно находить и читать. Скорее всего, вы выберете услуги первой фирмы, чей образ сильно превосходит образ конкурента.

Сайт сделать легко. Чтобы сэкономить деньги, его создание можно смело доверить школьнику.

Конечно, домашнюю страничку может создать и школьник, но вам надо понимать какая цель стоит у будущего сайта. - чего именно вы хотите достичь? Если это будет просто информативная страничка с очень ограниченными дополнительными возможностями, то с ее разработкой может справится и школьник. К сожалению, опыт показывает, что сайты, сделанные не профессионалами, очевидно хуже и заказчик часто жалеет о своем выборе. Здесь очень уместно сравнение: В футбол играют и школьники, и команды профессионалов. Но кто это делает лучше? Так что выбирать вам, какого уровня услугу вы хотите получить. Но нельзя ждать отдачу и доход от веб сайта, если вложили в него очень мало.

Пройдет слишком много времени, пока о моем сайте узнают потенциальные клиенты.

Насколько быстро потенциальные клиенты узнают о сайте зависит только от его владельца. Разместите свои баннеры на других сайтах, раскручивайте ваш сайт в поисковых системах, печатайте адрес вашего сайта на визитках фирмы и на ваших товарах, рассказывайте о нем клиентам – это все существенно влияет на результат. Опыт показывает, умело действуя, клиентов на сайт можно привлечь довольно быстро и долго ждать отдачи не придется.

Если нужно, то сайт можно сделать очень быстро – буквально за один рабочий день.

Хороший сайт точно нельзя сделать ни за один рабочий день, ни за пару недель.

Если вы в своей сфере хорошо известное предприятие, то ничего плохого не случится, если у вас будет совсем простой веб сайт.

Сайт может быть простым, но не простецким или некачественным. Сайт характеризует все предприятие в целом и показывает насколько фирма себя ценит. Если веб сайт будет некачественным, это повредит вашему имиджу и может очень негативно сказаться на вашем бизнесе. Так что лучше всего хорошо продумать стиль сайта, дизайн, информацию и предложенные возможности. К сожалению, случается, что очень большие предприятия относятся к своему сайту поверхностно. Например, помещают на нем информацию с опечатками. Но надо помнить, что вы создаете и поддерживаете сайт для узнаваемости вашего имени и создания образа фирмы, а не для того, чтобы сделать себе антирекламу.

Мне будет очень трудно разработать сайт, так как я не знаю каким я его хочу видеть.

Для коммерсанта достаточно просто понимать, что для его предприятия необходим свой сайт. Не нужно думать заранее каким именно вы хотите его видеть, надо лишь сформулировать задание для специалистов. О том, как сайт должен выглядеть, что должен содержать и какую дополнительную пользу веб сайт должен давать клиентам думать должны уже те, кому вы доверили изготовление сайта. Если вы приходите к потенциальным разработчикам вашего сайта, а они просят, чтобы вы сами нарисовали или показали какой конечный продукт, вы хотите видеть, скорее всего, вы обратились не к тем специалистам.

Хорош тот разработчик, который ничего не спрашивает, а сразу предлагает множество возможных вариантов.

Сложно предлагать какие-то варианты, пока достаточно хорошо не ознакомишься с предприятием, для которого будешь изготавливать сайт. Хороший веб-разработчик задает множество вопросов, перед тем, как предоставить проект предложения. Притом, нужно учитывать, что вам самим придется позаботиться об информации, которая будет размещена на сайте. Хотя, написать это вместо вас может специалист со стороны, но вам придется рассказать, что именно надо писать. К сожалению, часто случается так, что технически сайт готов, а у клиента все еще нет информации, которую можно на нем разместить.

Работа над сайтом заканчивается в тот момент, когда специалисты заканчивают его изготовление.

Предусматривая бюджет на изготовление сайта, надо иметь в виду, что его нужно не только создать, но и раскрутить и поддерживать. Популярность сайта зависит от организации рекламной компании и включения сайта в поисковые системы интернета. Конечно, необходимо учитывать количество посетителей сайта, изменения плотности посетителей, а так же анализировать отдачу от рекламы (например, от баннеров). Говоря о поддержке сайта, необходимо помнить, что надо регулярно обновлять находящуюся на нем информацию. Нет ничего хуже, чем зайти на сайт в марте 2007 года и увидеть, что в отделе «новости» последняя запись о событиях 2005 года.

Коммерсанту надо знать о том, что сайт может заменить одного, или даже нескольких сотрудников. Информируя клиентов и отвечая на их вопросы, в то же время, предприятию понадобится человек или даже команда людей, которые будут заботиться о сайте и его содержимом даже в том случае, если поддержка и обновление информации будет доверено какой-то фирме. Необходимо добавить, что обновление информации периодически должно дополнять выбор услуг, а так же обеспечивать поддержку дизайна. Если сайт разрабатывают и развивают хорошие специалисты, то сайт будет оказывать сильное влияние на уверенный и стабильный рост предприятия.

В первую очередь сайт должен нравиться своему владельцу.

Владельцу сайта стоит прислушаться к советам и оценкам специалистов. В первую очередь сайт должен нравиться клиентам, а вовсе не владельцу. Поэтому необходимо найти специалиста, который разработает для вас сайт и довериться ему, а не упрямо настаивать на своем мнении. Вы же врачу перед операцией не говорите, что хотите более сильный наркоз, чем обычно. Вот просто хотите и все! Ни один из пассажиров в самолете не идет в кабину к пилоту, чтобы попросить его облететь вон то облако, а потом спуститься вниз и пронестись над крышами домов. Каждый должен делать свою работу.

На сайте точно не нужна функция, позволяющая клиенту высказывать свои комментарии о товарах фирмы и ее услугах.

Многие предприниматели на самом деле думают, что такие комментарии только вредят. Но иногда это отличная возможность показать, что вам важно, что о вас думают клиенты. Таким образом, предприятие может получить обратную связь: узнать, что нравится и не нравится клиенту. Вы же хотите, чтобы ваши товары или услуги были хорошими? Тогда просто необходимо знать, что о вас думают клиенты!

Запросить смету

Онлайн Чат

Контакты

Пишите

Приходите

Ул. Бривибас 137-310, Рига, Латвия

Получить ответ

Свяжитесь с нами через веб-форму

Звоните нам

Телефоны

(+7) 499 504 2890 - Россия (Москва)
(+371) 67 551 357 - Латвия (Рига)
(+1) 646 448 03 25 - США (Нью-Йорк)
(+44) 2031 299 255 - Великобритания
(+46) 844 680 019 - Швеция (Стокгольм)

Онлайн-чат

Партнерам

Предлагаем сотрудничество рекламным агенствам, разработчикам, компаниям по разработке и продвижению сайтов.

Как стать партнером

Ул. Бривибас 137-310, Рига, Латвия